Вечер с Соловьевым 8.3.2026 смотреть онлайн

8.3.2026
Вечер с Соловьёвым выпуск от 8 марта 2026 (8.03.2026) смотреть онлайн представляет собой политическое ток-шоу, транслируемое на телеканале "Россия 1". Эта передача выходит исключительно в вечернее время в будние дни.

Полный выпуск

Запасной плеер полного выпуска (нажмите для просмотра!)

1 часть в записи

2 часть в записи

3 часть в записи

4 часть в записи

Комментарии
  1. СССР.
    СССР. Добавлен: 09 марта 2026 17:53
    0
    Семён Багдасаров очень умный и эрудированный, но ему не хватает осторожности. Рассказал для США схему уничтожения Ирана, зачем? Мы же в БРИКС и ШОС. Хотелось показать свою информированность? Удалось. Но на другие программы его не следовало бы приглашать- не умеет хранить тайны. Буржуи смотрят "ВЕЧЕР У СОЛОВЬЁВА". А насчёт кражи президента Венесуэлы--хочу сказать, что если там станет Антироссийская политика, то спецслужбам России тоже надо будет ВЫКРАСТЬ нового президента Венесуэлы. Если такой "финт" можно сделать Америке, это же можно делать и ВСЕМ...
  2. Галина
    Галина Добавлен: 09 марта 2026 17:29
    0
    А.Роджерс.

    Меня тут на днях упрекали, что нет материалов по экономике.
    Меня тут недавно уверяли, что НИУ ВШЭ почистили от либерастов.

    Вот вам два в одном.
    Итак, посмотрел я, кхм, «дебаты» Вьюгина (ВШЭ) и Олейника (ФИНАМ, «Россия-24»).

    Это чистейшей воды либерастия.

    Эпиграф: «Я не халявщик, я партнёр!».

    Начнём с названия видео – «Ставка убьёт фондовый рынок».
    Расшифровываю: Вы, нищеброды, спекулируете на заёмные. И высокая ставка делает ваши спекуляции невыгодными.

    «Мы все тут инвесторы».
    Роджерс: Нет, вы не инвесторы. Вы спекулянты. Инвесторы вкладывают
    а) свои деньги
    б) в развитие, ради получения дивидендных доходов
    А вы вкладываете заёмные ради последующей перепродажи, когда (если) вырастет. Тупейшая, примитивная тактика, не требующая никаких знаний (в отличие от тех же «медведей», где шортить нужно уметь).

    «Получается, что ЦБ решает лишь краткосрочную задачу, усугубляя долгосрочную ситуацию».
    Не, если снизить ставку сейчас, то в долгосрочной перспективе будет вообще гиперинфляция. В том числе благодаря спекулянтам, задирающим цены. Так что ЦБ как раз играет в длинную, а не пытается получить краткосрочный эффект, заливая экономику дешёвыми деньгами (которые потом аукнутся ростом цен).

    «ЦБ надеется на чудо».
    На чудо надеешься ты, когда торгуешь на заёмные. А ЦБ всё правильно делает, сдерживая инфляцию. И в следующем году бюджетный импульс затухнет – инфляция снизится. Это очевидно любому экономисту (к которым ты не относишься).
  3. Галина
    Галина Добавлен: 09 марта 2026 17:28
    0
    А.Роджерс.

    Меня тут на днях упрекали, что нет материалов по экономике.
    Меня тут недавно уверяли, что НИУ ВШЭ почистили от либерастов.

    Вот вам два в одном.
    Итак, посмотрел я, кхм, «дебаты» Вьюгина (ВШЭ) и Олейника (ФИНАМ, «Россия-24»).

    Это чистейшей воды либерастия.

    Эпиграф: «Я не халявщик, я партнёр!».

    Начнём с названия видео – «Ставка убьёт фондовый рынок».
    Расшифровываю: Вы, нищеброды, спекулируете на заёмные. И высокая ставка делает ваши спекуляции невыгодными.

    «Мы все тут инвесторы».
    Роджерс: Нет, вы не инвесторы. Вы спекулянты. Инвесторы вкладывают
    а) свои деньги
    б) в развитие, ради получения дивидендных доходов
    А вы вкладываете заёмные ради последующей перепродажи, когда (если) вырастет. Тупейшая, примитивная тактика, не требующая никаких знаний (в отличие от тех же «медведей», где шортить нужно уметь).

    «Получается, что ЦБ решает лишь краткосрочную задачу, усугубляя долгосрочную ситуацию».
    Не, если снизить ставку сейчас, то в долгосрочной перспективе будет вообще гиперинфляция. В том числе благодаря спекулянтам, задирающим цены. Так что ЦБ как раз играет в длинную, а не пытается получить краткосрочный эффект, заливая экономику дешёвыми деньгами (которые потом аукнутся ростом цен).

    «ЦБ надеется на чудо».
    На чудо надеешься ты, когда торгуешь на заёмные. А ЦБ всё правильно делает, сдерживая инфляцию. И в следующем году бюджетный импульс затухнет – инфляция снизится. Это очевидно любому экономисту (к которым ты не относишься).
    1. Галина
      Галина Добавлен: 09 марта 2026 17:35
      0
      (продолжение) :
      - «ЦБ повышает ставку, убивая привлекательность российских активов».
      А где связь, маленький? Если я системный инвестор, покупающий акции (на свои!) для получения дивидендов, то какая мне разница, какая ставка? Мне даже инфляция не важна, потому что я вложился в физические активы, которые будут дорожать одновременно с инфляцией.

      «Растут отрасли, которые обслуживают ВПК».
      Да, и они при этом платят налоги, зарплаты, трудоустраивают миллионы людей. Это всё стимул экономики.
      И это НЕ единственные отрасли, которые растут.
      А самая страдающая отрасль у вас на графике – продажа табака, то есть чистое зло.

      «ЦБ осуществлял чистую эмиссию за счёт резервов ФНБ для финансирования СВО».
      Да, и это означает, что количество денег в экономике резко выросло. И скулёж «Нам нужно больше денег, поэтому снижайте ставку» – чушь собачья. Деньги в экономике есть, вы просто не можете их привлечь (но это ваши проблемы, которые ЦБ не волнуют).

      Когда вы берёте кредит – это ваше решение, вы считаете риски. Если вы пролетаете – это значит вы плохо просчитали эти риски.

      «Выход – перестать перекачивать ресурсы в ВПК».
      *зевая* Кац предлагает сдаться.

      Дальше они оба неохотно признают, что рост ставок у банков не связан со ставкой ЦБ и это их «маркетинговый ход в борьбе за клиентов».
      А вою-то…

      Вообще львиная доля скуляжа обоих «Огромные бабки крутятся в госсекторе. И все эти деньги крутятся мимо нас. Нерыночно! Хрю!».

      «Если на российский фондовый рынок зайдёт два триллиона рублей, то будет пузырь».
      Тебе даже старший ответил, дурачок, что российские компании недооценены (об этом мы с Кримсоном годами пишем). Даже если цена российских акций вырастет в три раза – это скорее будет «более реалистичная цена», а не завышенная.
      1. Галина
        Галина Добавлен: 09 марта 2026 17:35
        0
        (продолжение 2 ) :
        ---«Если кредитование схлопнется, то банки окажутся в ситуации, когда им некуда будет девать деньги».
        Какие деньги? Вы же орёте, что денег не хватает! А тут, оказывается, их жопомжуй… ой

        *в этом месте откуда-то прозвучал далёкий истеричный крик Зеленского* Гады! Ненавижу! Отдайте эти деньги мне!

        «Набиуллина хороший теоретик, а не практик. Ну, мне так кажется».
        Когда кажется – крестятся. А ты кто такой, чтобы оценки давать?
        Открываем биографию: Закончил МИРЭА по специальности «Вычислительные машины, комплексы системы и сети». Экономического образования НЕТ. Но «трейдер» и «эксперт».
        Больше вопросов не имею.

        А вообще всё это выглядит предельно мерзко. Ибо идёт глобальное противостояние, люди гибнут, накал эскалации на грани ядерной войны – и посреди этого сидит холёный паразитарий (абсолютно бесполезный) и ноет, что у него прибыли просели.

        Ещё и дрочит на «деэскалацию, потому что пришла команда Трампа». И «если мы замиримся, то нам привезут западные товары». Тьфу, неадекват-западодрочер.

        Вот такие и скулят «Снизьте нам ставку»…

        Мы выстраиваем архитектуру безопасности на ближайшие сто лет. И для решения вопросов безопасности, как правильно говорит товарищ Трухан, цена не имеет значения.

        P.S. В конце «Купить акций Роснефти и вложиться в ОФЗ». А вы до сих пор этого не сделали? Ныли, как всё плохо, но «надо вложиться». Позорище.
  4. рус.
    рус. Добавлен: 09 марта 2026 17:05
    0
    алигахату мира, алигархату всех стран не выгодно чтобы амеры как ссср - рухнули,развалились..суть программы любого выпуска о том, что западная валюта - гразная зелëная бумажка была..есть... и будет.. вот увидете, об этом здесь и говорят по сути то..
  5. Галина
    Галина Добавлен: 09 марта 2026 17:01
    0
    МОСКВА, 24 апр - РИА Новости. Центральный банк проводил правильную политику, оздоравливая финансовый сектор, хотя было много критики, заявил президент России Владимир Путин на совещании по поддержке автопрома.
    "Мы знаем, очень много критики было в отношение политики Центрального банка. Вот сейчас мы понимаем, что Центральный банк проводил правильную политику, оздоравливая финансовый сектор, который в современных условиях, когда мы столкнулись с таким серьезным кризисом, демонстрирует хорошее состояние. Но это хорошее состояние, их заделы должны быть эффективно использованы, чтобы поддержать экономику в целом", - сказал Путин.
    1. зритель
      зритель Добавлен: 09 марта 2026 17:35
      -1
      А когда, где были проколы, кого то наказали, стукнули по столу, сняли кого то? Непогрешимость, идеальные, всё предугадали, везде успели. С трудом верится. Вы можете представить что Путин скажет, это была ошибка, это не правильно, это надо менять. Для меня все его заявления с определённого момента стали не интересны, потому что я знаю что он скажет на перёд, как в новостях, всё точно в цель, ни одного промаха. Ясно ведь, что так не бывает.
  6. Галина
    Галина Добавлен: 09 марта 2026 16:46
    0
    Центральный банк (ЦБ) РФ проводит правильную жесткую денежно-кредитную политику (ДКП), которая направлена на то, чтобы стабилизировать ситуацию на денежном рынке и постепенно снижать инфляционные процессы, рассказал «Известиям» 31 октября депутат Государственной думы Анатолий Аксаков.

    Он отметил, что глава ЦБ РФ Эльвира Набиуллина, выступая на совместном заседании комитетов Госдумы, убедительно показала, что если не бороться с инфляцией, не проводить жесткую ДКП, в том числе повышая ключевую ставку, это может привести к тому, что ситуация в финансовой сфере и в экономике станет неуправляемой.
    1. Алекс Ю
      Алекс Ю Добавлен: 09 марта 2026 18:33
      0
      недоёбанная, это приведёт лишь к тому, что пидарский ЦБ, перестанет бало лопатами загребать и оплачивать несуществующие долговые обязательства ФРС...при таком надуманном курсе рубля и ставки, сучке наебулиной, выгодно работать на МВФ и компенсировать издержки на поддержание, ничем необеспеченного, сраного доллара....недоразвитая рашка, как и ты халя, вписалась стараниями недоёбка медведева, в финансовый блудняк, повесив на себя косяки мирового воровского кризиса...
  7. зритель
    зритель Добавлен: 09 марта 2026 15:31
    0
    ЦБ находится в России, у ЦБ нет армии)), ЦБ подчиняется российским законам, война в стране, ничего с ЦБ нельзя сделать?!! Верю канеш))) Появляется другой вопрос...
    Где приоритеты о которых говорят, говорят хорошо, только когда начинают разбирать то упираются в законодательство и приориты "малость" смещаются, появляется вопрос, а на..
  8. зритель
    зритель Добавлен: 09 марта 2026 14:58
    0
    Нашли козла отпущения, тут все белые и пушистые а тут ЦБ. Соловьёв нахваливает Путина с Мишустиным, Путин одобряет Набиуллину на новый срок, Мишустин заступается за неё. Это как? Команда то одна, не надо парить, при желании всё это можно поменять.
  9. зритель
    зритель Добавлен: 09 марта 2026 14:49
    +1
    Сколько можно мусолить тему ЦБ, они фантастические великолепные или нет? Соловьёв определится может? Ну не вяжется, не стыкуется, или он нам голову морочит, зубы заговаривает, меняет фокус, он профессионал, помню где то читал лекцию как управлять оппонентом. Ну странно всё это. Слабо Мишустина пригласить что бы тот разъяснил?? Думаю легко может это сделать, хоть по видеосвязи. Вопрос назрел и перезрел. Соблаговолят наверно разок разъяснить, не нам так хоть такому уважаемому журналисту. Надоело это слушать и читать про ЦБ.
  10. надежда
    надежда Добавлен: 09 марта 2026 14:37
    +1
    пока набиуллина у власти,аона даже Путину не подвластна,победы нам не видать.Набиуллина и греф работают на Запад
  11. патриот
    патриот Добавлен: 09 марта 2026 12:58
    +4
    а ведь уже 40 лет капиталистическая сволочь водит наш народ в никуда---алкаш ельцин не мог после себя что-то путнее оставить народу россии---вот 26 лет болтаемся как оно в проруби и слушаем демагогию
    1. Алекс Ю
      Алекс Ю Добавлен: 09 марта 2026 15:26
      0
      они так видят своё личное благополучие, как благополучие страны...финансовые сектанты...
      - Слепой слепого поведёт, не оба ли в яму упадут ?....
  12. Радионов Александр Петрович
    Радионов Александр Петрович Добавлен: 09 марта 2026 11:32
    0
    Ребят из Донбасса , держат в заложниках ! Сын девять лет на войне . Сто болячек навоевал , а его в шторма готовят .Контракт отказался подписывать по состоянию здоровья .Приедь посмотри в Стаханов , много чего нового узнаешь . У нас тоже Что и у нациков , так же насильно удерживают ! Был вчера на полигоне, это тюрьма ! Издевательство и вымогательство денег ! Какие ребята хорошие , по твоим речам !
    1. гость
      гость Добавлен: 09 марта 2026 19:24
      0
      там написано до оконца СВО .там любят штурмы соловья
  13. Радионов Александр Петрович
    Радионов Александр Петрович Добавлен: 09 марта 2026 11:18
    +4
    Хватит пиарить своих корешей ! Шойгу со своей ОПГ обворовали ВС на миллиарды , где наказания за измену Родины !
  14. Елена
    Елена Добавлен: 09 марта 2026 11:11
    +5
    Кроме президента никто не может остановить эту вакханалию ЦБ. ? Но он почему-то не принимает никаких мер, почему? Кто-нибудь может об'яснить? Бабаков- зам. председателя ГД, зачем он нас агитирует, мы что можем сделать? Почему ЦБ до сих пор существует в нашей стране? Кому это надо?
    1. Галина
      Галина Добавлен: 09 марта 2026 11:27
      -4
      Несмотря на спорность решений Эльвиры Набиуллиной и сомнения в крепости её экономических теоретических знаний, она остаётся не самым плохим управленцем. В текущих условиях войны ЦБ в принципе отработал неплохо. Слабоватым, но всё-таки экономистом счесть её можно, а вот врагом — навряд ли.
      1. Галина
        Галина Добавлен: 09 марта 2026 11:30
        -3
        Существует Фонд развития промышленности (ФРП), о котором в апреле 2024 года говорил президент РФ Владимир Путин.
        tass.ru
        ФРП создан в 2014 году по инициативе Минпромторга для модернизации российской промышленности, организации новых производств и обеспечения импортозамещения. Программы фонда позволяют предприятиям получить доступ к льготному заёмному финансированию.
        tass.ru
        По данным на ноябрь 2025 года, ФРП профинансировал свыше 2050 проектов для 1500 различных промышленных предприятий в 79 регионах России.

        Нужные России предприятия финансируются по льготному кредитованию.

        И с какого бока здесь Набиуллина ?
        1. Алекс Ю
          Алекс Ю Добавлен: 09 марта 2026 13:56
          -1
          ну и тупица...ФРП то откуда берёт деньги ? как его наполнять ? он только разгоняет издержки....схема - одни за счёт других....вот и весь воровской блудняк...не пей урину, халя....и так весь мозг проссала...
        2. Галина
          Галина Добавлен: 09 марта 2026 15:55
          0
          "алексашка ю" - не с твоими куриными мозгами рассуждать о Банковской системе. Умом ты не дорос. В России без тебя разберуться.
          1. Алекс Ю
            Алекс Ю Добавлен: 09 марта 2026 18:01
            -1
            и без тебя, недоразвитой куесоски...
  15. Гость Владимир
    Гость Владимир Добавлен: 09 марта 2026 11:04
    -1
    В конце прошлого года Путин встал на сторону ЦБ, якобы для борьбы с информацией мы сознательно пошли на сдерживание роста экономики,.но в этом году он поставил задачу по росту экономики выше среднемировых, но ЦБ и Минэкономразвития прямым текстом послали нашего президента подальше и сказали, рост может быть не более 0,5-1,5%, т.е.фактически стагнация. И все это проглотили, поэтому не надо считать народ глупым, мы видим что на самом деле экономическая ситуация на грани краха. А с такой политикой ЦБ и Минэкономразвития нам до победы очень-очень далеко. Правильно говорит Соловьев, пусть хоть раз чиновники из ЦБ и Минэкономразвития побывают в зоне СВО и на предприятиях ВПК. От реального понимания современного состояния на предприятиях они очень далеки, и не знают нужд фронта.
    1. Надежда
      Надежда Добавлен: 09 марта 2026 11:38
      -1
      Побывают и ещё хлеще гайки закрутят. Их цель - не дать экономике развиваться.
  16. Гость Владимир
    Гость Владимир Добавлен: 09 марта 2026 10:48
    +4
    После каждого воскресного выпуска, хочется, чтобы воскрес Иосиф Виссарионович, и послушав Бабакова, немедленно, как и положено в условиях военного времени, арестовал всё руководство ЦБ и финансово-экономического блока правительства и отдал под трибунал. Но если перейти к реалиям сегодняшнего дня, то мы видим, что Путин, почему-то не сводит лицом к лицу эти две противоположные группы экономистов, чтобы выработать меры по реальному росту экономики России, а не сводить всю проблему к борьбе с информацией. В конце прошлого году Путин
  17. Валерий
    Валерий Добавлен: 09 марта 2026 10:21
    +2
    Уважаемый Владимир Рудольфович,постоянно смотрю
    вашу передачу,переживаю как и вы за Россию.Я предлагаю на время СВО дать нашему президенту буквально диктаторские полномочия,он умный и использует на благо Страны.Чтобы всякие мега,и не мега регуляторы работали по реальным потребностям СВО и страны .Мне 77лет и бабушки даже старше, сплели
    109 маскировочных сетей,собираем,как и вы гум помощь.Но Бабакова и вас правительство не слышит...Может пора деликатному Владимиру Владимировичу стукнуть кулаком по столу ,а может кому и по голове...
  18. зритель
    зритель Добавлен: 09 марта 2026 09:58
    -2
    Через какое то время просто не хватит населения контролировать такую территорию.
  19. зритель
    зритель Добавлен: 09 марта 2026 09:51
    -1
    Вроде как до сих пор не понятно, что демография показывает реальную картину в стране. И никакими рекордами,рейтингами и заклинаниями в стиле мы самые самые вы это не измените, только создаете видимость благополучия на какое то время, таже демография не позволит это делать бесконечно.
  20. Евгений С.
    Евгений С. Добавлен: 09 марта 2026 09:47
    0
    Галина, ты что всех считаешь идиотами? С тебя так и лезет хохляцкое говно, без вооруженного глаза видно , что ты закоренелая бендеровка, враг россиян, тебе не нравитсяя когда говорят правду!
  21. Беларусь
    Беларусь Добавлен: 09 марта 2026 09:07
    +2
    А что Главнокомандующий Путин Владимир Владимирович не понимает, не знает и не слышит того о чем говорит Бабаков. Сколько идет война столько об этом и вещают. Что у Путина не хватает полномочий? Кто может себе позволять так рулить страной?!. А вы господа вещающие сколько еще об этом талдычить будите. Что значит Путин поставил задачу, а дальше кто?! Путин ставит только задачи, а Страной рулит кто-то другой. Зачем мегорегулятору ехать на фронт, если по факту этому мегорегулятору выгодно так как есть. Что Вы долбите одно и тоже, не может Верховный что либо изменить.
    1. гость
      гость Добавлен: 09 марта 2026 10:08
      0
      они говорят все КРАСИВО .развод ЛОХОВ.ЗЕЛЯ как красиво ТРЕПАЛ. Всё это для ГОЕВ
  22. Галина
    Галина Добавлен: 09 марта 2026 09:04
    0
    Посмотрите, как активировались ципсошные рогули с нищей и грязной украины ! ---- их тут набежала целая орава ----- "алексашка ю", "гость", "Гость владимир", "сметанка", "жанна", "генадий зюг..", "ирина в", "дмитрий", "ирина п", "греф".

    Нищеброды с грязной украины учат Россиян жить, зеркалят свою грязную и нищую украину на Прекрасную Россию, призывают Россиян голосовать против В.В.Путина.

    Запомните, лживые и глупые , ципсошные рогули : -

    - РОССИЯ ЛУЧШАЯ СТРАНА В МИРЕ.
    - В.В. ПУТИН - ЛУЧШИЙ ПРЕЗИДЕНТ В МИРЕ.
    - РОССИЯ - 1-Я ЭКОНОМИКА В ЕВРОПЕ
    - РОССИЯ - 4-Я ЭКОНОМИКА В МИРЕ.
    - ПО ПАРИТЕТУ ПОКУПАТЕЛЬНОЙ СПОСОБНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ - РОССИЯ 4-Я В МИРЕ.

    Хватит зеркалить свою нищую и грязную украину на ПРЕКРАСНУЮ РОССИЮ.
    1. гость
      гость Добавлен: 09 марта 2026 09:14
      -1
      Г ии.Пиши что все СЕКСО .И только ты и СОЛОВЕЙ РУССКИЕ
    2. Алекс Ю
      Алекс Ю Добавлен: 09 марта 2026 13:26
      -1
      как тебя продырявило...потекла из всех щелей....
  23. гость
    гость Добавлен: 09 марта 2026 08:19
    0
    Все кто покушается на ДОЛЛАР .там ВОЙНА .РЕВОЛЮЦИЯ .ПЕРЕСТРОЙКА .если рухнет ДОЛЛАР пипец будет ИЗРАИЛЮ .Трамп и старается .
  24. Гость владимир
    Гость владимир Добавлен: 09 марта 2026 06:12
    +5
    А когда своему то народу проведем газ.Сколько лет п.....т ,но пол страны не обеспечены газом.Бензин.В космосе.Приводят пример ,а как там.А мне по херу ,что там.Я вижу что творится здесь и смотрю в карман.Обобрали.По 200 р. доллар.Тогда простое яблоко сколько стоить будет ,сейчас по 170 а потом по 270.Или вам то все равно.С миллиона можно и не заметить.А вот с 22 т.р. очень заметно,а кто нас то слышит,кто мы такие ,чтобы лезть в экономику.ТАм же все знают.Учились в Гарварде.
  25. Гость владимир
    Гость владимир Добавлен: 09 марта 2026 06:05
    0
    КАКИЕ они люди ,духовного человека убили и радуются. Ну я не понимаю.Люди ли это.А Соловьев зачем приглашает.Все же знает ,поправляет.САм еврей ,конечно он их натуру лучше знает,сам не лучше.готов разорвать ,кто против его мысли.Все такие .А у нас то,где победа и демократия? Куда мы ее несем? Мы то что хотим? Наблюдаем.Ну наблюдай.Толку то от этого нет.Нам не чего не надо.У нас нефть -это народ.\Зачем куда-то лезть.Когда Калашников говорит,не даешь слово договорить.Своим все ,а кому-то можно.
  26. зритель
    зритель Добавлен: 09 марта 2026 05:07
    -1
    Хоспади какая дурка первые видео в передаче. Прав Карен, сумасшедшие.
  27. Леонид
    Леонид Добавлен: 09 марта 2026 04:59
    -2
    Бабаков и Соловьев - мрак! Люди не понимают ни только то о том, о чем не говорят, но и то, что говорят!!!
    Вопиющий безальтернативный апломб. Апология балабольства. По всей видимости, пытаясь на стороне промышленного капитала, вести борьбу с банковским (и/или торговым) капиталом, они наезжают на ЦБ. То что они предлагают - печатание необеспеченных денег - кратчайшая дорога к системному кризису (не только экономических рынков), но и относительно стабильного общества. ИМХО - редкостно самовлюбленные мракобесы.
    1. Галина
      Галина Добавлен: 09 марта 2026 09:16
      -2
      "Леонид" - согласна с Вами. Там наверху специалисты высшей пробы и они знают, как все сделать наилучшим образом. ЦБ сдерживает инфляцию - нам не нужно, чтобы пришлось за миллион покупать 1 батон хлеба. И чтобы деньги каждый день обесценивались и в магазинах каждый день менялись ценники -сегодня буханка хлеба стоит 2 тыс.рублей, а завтра уже 5 тыс. рублей.
      Здесь также много нищих , цисошных рогулей провокаторов. Они тут зеркалят свою нищую и грязную украину на Прекрасную Россию. Их сразу видно.
      1. Алекс Ю
        Алекс Ю Добавлен: 09 марта 2026 13:44
        -1
        леонид, вы сегодня стали призёром халькиного отсоса...вы победили всех дегенератов, и стали самым главным.... ваше очко уходит в зал...
      2. Галина
        Галина Добавлен: 09 марта 2026 16:06
        0
        "алексашка ю" - тут как тут вылез лживый и глупый ципсошный рогуль.
        Ты, тварь" алексашка ю ", - не зеркаль свои привычки на других. Сам у всех отсасываешь, тварь пидарасная. Видимо это твое питание.
        1. Алекс Ю
          Алекс Ю Добавлен: 09 марта 2026 18:10
          -1
          вылезли, халя, у тебя гнойные прыщщи на шмоньке...это нарушение гармонального фона..и венерических сюрпризов....чаще подмывайся....
        2. Галина
          Галина Добавлен: 09 марта 2026 18:22
          0
          "Алексашка ю" - опять ты про себя.
  28. гость
    гость Добавлен: 09 марта 2026 04:05
    0
    Бабак .Деньги дорогие потому что унас ЭКОНОМИКА БАРЫГ купи-продай и каждый накручивает сколько хочет
  29. Сметанка
    Сметанка Добавлен: 09 марта 2026 01:17
    +5
    Все правильно говорят Эксперты.Так и народ, говорит тоже самое. Идет откровенное уничтожение и грабеж. За 30 лет, не удосужились, исправить в Конституции, написанной врагами, жизненно-важные Законы. Очевидно, считают, что в стране, живут одни идиоты. В и-нет, в доступе, вся инфо и фото. Можно и не сомневаться, чего добиваются "перегревщики" развития страны.
  30. Жанна
    Жанна Добавлен: 09 марта 2026 01:15
    +4
    Путин и Государственная Дума поддерживают курс Центрального Банка. Банкиры взяли власть в стране. В суверенной стране ипотека должна быть под 1℅.Но нас убеждают, что коробка из беска, цемента и арматуры должна стоить 25 лет жизни человека. Далека власть от народа, забронзовевш совсем. В Евросоюзе ставка Центробанка0℅. Ну и как мы должны с ними конкурировать? А как воевать?