Вечер с Соловьевым 14.10.2025 смотреть онлайн

14.10.2025
Вечер с Соловьёвым выпуск от 15 октября 2025 (15.10.2025) смотреть онлайн представляет собой политическое ток-шоу, транслируемое на телеканале "Россия 1". Эта передача выходит исключительно в вечернее время в будние дни.

Полный выпуск

Запасной плеер полного выпуска (нажмите для просмотра!)

1 часть в записи

2 часть в записи

3 часть в записи

4 часть в записи

Комментарии
  1. Галина
    Галина Добавлен: 16 октября 2025 09:37
    -1
    Будьте бдительны, здесь много хохлов -нищебродов. Они сеют панику, обливают грязью Россию , В.В.Путина, В.Р.Соловьева. Всегда знайте, - Россия самая прекрасная страна в Мире, В.В.Путин - самый лучший Президент в Мире. Бог любит Россию.
    1. Иван
      Иван Добавлен: 16 октября 2025 10:27
      0
      Понимаю ваше желание не замечать проблем, мы отчасти все обладаем этой чертой, но без трезвого взгляда на вещи проблему вы не решите.
  2. александр
    александр Добавлен: 16 октября 2025 00:46
    0
    о чем говорить если в Бердянске больше половины депутатов Единой РОССИИ просто переоделись в проРОССИЙСКИЕ и все...а были такие укропы
  3. Елена
    Елена Добавлен: 15 октября 2025 18:59
    +1
    Галина, а Вы , случайно, не в пресс-центре ЦБ работаете?
    1. Галина
      Галина Добавлен: 16 октября 2025 09:05
      -2
      "елена" - меня стал раздражать Бабаков. А если его поставить на место Набиуллиной - да он все развалит. Я нашла примеры ( см.мои комментарии ниже), когда ставку снижали (за что ратует Бабаков) -- это наносило огромный вред стране и экономике. Включите логику, - в России СВО, против России воюют 50 стран, на Россию наложены огромные санкции. Ни одна страна не выдержала бы и рухнула бы, -а мы даже не чувствуем, -в магазинах полно продуктов, ходим в театры, в Музеи, ездим на Черное море, в Турцию, в Европу. А теперь найдем в интернете про горбачева и ельцина, - уж как они критиковали СССР (прямо как Бабаков Набиуллину) -а в результате Горбачев и Ельцин развалили СССР и довели Россию до голода и краха. Хорошо, что В.В.Путин спас Россию. Смотрите на человека по делам и не верьте болтунам.
      1. Иван
        Иван Добавлен: 16 октября 2025 10:19
        +1
        Есть и другие примеры, где ставка низкая и никаких проблем экономики это не приносит, наоборот, развитие идет стремительно. Включите логику - От 4% роста мы упали к почти нулевому и в ближайшие годы он таковым останется, предприятия сокращают рабочую неделю, инвестиционные программы закрыты, число закрытых предприятий в 1.5 раза превышает число открытых, инфляция при этом не снижается, это и понятно, т.к. отстающее от спроса предложение душат ставкой. О методах ведения Путиным войны, которая стала чередой бесконечных уступок, компромиссов, жестов доброй воли, бездействия "по гуманитарным соображениям" даже говорить не хочется, потому что стоит большого числа жизней ребят на передовой.
  4. Галина
    Галина Добавлен: 15 октября 2025 17:01
    -1
    Вот еще мнение о Набиуллиной (" Про деньги"): -----------------------------------------------------------Почему наш ЦБ — один из лучших в мире?
    Часто вижу критику нашего ЦБ и его председателя Эльвиры Набиуллиной. Одно дело, когда ее осуждают бабки у подъезда, а другое дело, когда с критикой выступают достаточно умные и уважаемые люди. Конечно, кто я такой, чтобы с ними спорить, но свои 5 копеек все равно вставить хочется.

    Эльвира Набиуллина сделала то, что, чего не удалось бы сделать ни одному из ее критиков. Смотрим на статистику:

    Реальные доходы (доходы минус инфляция) россиян по прогнозам вырастут на 4-8% по итогам года. С января реальные доходы росли на 4-5% каждый квартал. Чтобы вы понимали, с 2014 по 2022 годы реальные доходы росли лишь в 14 кварталах из 36.
    ВВП по итогам года по разным прогнозам вырастет от 2,2 до 3,5%.
    Реальные зарплаты в России выросли максимальным темпом за последние 15 лет — на 13,3% в годовом выражении.
    Инфляция в России по итогам 2023 года прогнозируется на уровне 7,5%.
    Понятное дело, что у нас не все так радужно, и реальные цифры часто разнятся с официальной статистикой. Но вы не забывайте, что наша страна находится в военном конфликте уже 2 года. Против нас введено 5056 санкций!!! Это столько же, сколько против Ирана, Китая, Сирии и Беларуси вместе взятых. И при этом мы до сих пор покупаем новые авто и айфоны, а не едим картофельные очистки с дошиком.

    Да, кто-то может критиковать ЦБ за слабый рубль. Но поверьте, если бы не Набиуллина, доллар был бы уже давно по 200 рублей. Цена доллара регулируется спросом и предложением. Если страна продает много товаров за рубеж за доллары, она эти доллары продает внутри страны и покупает рубли. Спрос на рубль растет — рубль укрепляется. Если страна продает меньше, чем покупает, ей нужно российские рубли менять на доллары. Спрос на рубль падает, рубль слабеет.
    1. Галина
      Галина Добавлен: 15 октября 2025 17:02
      +1
      про Набиуллину (ПРОДОЛЖЕНИЕ)---------------------------------------------------------------------------------------Чтоб вы понимали, дефицит торгового баланса (разница между экспортом и импортом) в июле 2023 составил $669 млн. Для сравнения, до февраля 2022 года профицит торгового баланса составлял в среднем $25 млрд в месяц. То есть вместо приходящих каждый месяц в нашу страну 25 млрд долларов, у нас каждый месяц уходит по несколько сотен миллионов. В таких условиях удержать рубль на прежних уровнях становится просто невозможно.

      Другие хейтят Набиуллину за высокие ставки. Благо у нас есть отличный пример, где денежно-кредитную политику однажды доверили одному из таких критиков. Речь сейчас идет про Эрдогана, президента Турции. Он всем прекрасно показал, что будет с экономикой, если снижать ставки при растущей инфляции. В середине 2023 года ставка ЦБ Турции была 8,5%, а инфляция 40%! После того как Эрдоган нанял новую главу ЦБ, ключевую ставку начали повышать, но инфляция стала уже неуправляемой. Сейчас ставка уже 40%, но деньги все равно обесцениваются, так как инфляция достигает 60%. Турецкая лира летит в ад, а экономика теперь в полной заднице.

      Поэтому не зря европейцы брызжут ядом и называют Набиуллину «разрушителем» западных санкций. Ее политика удержала российскую экономику на плаву в 2014, 2020 и 2022 годах, и продолжает удерживать по сей день. Это действительно великий человек, сделавший нашу экономику одной из самых устойчивых в мире.
      1. Иван
        Иван Добавлен: 15 октября 2025 18:10
        +3
        На западе наоборот очень довольны развивающимися у нас процессами стагнации экономики. Для того чтобы сравнивать нашу ситуацию с турецкой, нужно ответить себе на один простой вопрос - в чем причина турецкой инфляции в чем причина нашей. Наша инфляция связана с издержками санкций, когда спрос опережает предложение за вменяемые деньги. Исправить ситуацию можно ростом предложения, а значит развитием производства, а значит повышением доступности кредита и других форм финансирования, а не удушением спроса и остатков предложения заодно.
        1. Гали на
          Гали на Добавлен: 16 октября 2025 09:32
          -1
          "иван" - дурачек, - верить Западу, - себя не уважать. Только дурачки верят Западу. - Урсулка говорит, что мы берем чипы из западных стиральных машинок, что это мы сбросили на Хиросиму ядерную бомбу. - Мария Захарова назвала ложью слова Урсулы фон дер Ляйен, которая возложила на Россию вину за трагедию Хиросимы. На Западе все время врут.
          1. Иван
            Иван Добавлен: 16 октября 2025 10:04
            +1
            Если на "западе все время врут", зачем "Галина" верит что "европейцы брызжут ядом и называют Набиуллину «разрушителем» западных санкций."? Где логика? А если "Галина" не способна запомнить собственный текст, не нужно выкладывать длинные посты и позориться.
            1. Галина
              Галина Добавлен: 16 октября 2025 18:36
              0
              "иван" - вы очень наивный человек. Допустим вы правы. но кто вы такой? Не вам решать про Набиуллину. Вы только болтаете здесь. Продолжайте болтать. Я считаю, что наверху больше информации , и они лучше вас знают что делать.
            2. Иван
              Иван Добавлен: 16 октября 2025 20:49
              0
              Понимаю, что верить "большим, хорошо информированным" дядям спокойнее.. до той поры, пока дяди раз за разом не признаются в "обмане"/ "самообмане" и это в точности совпадает с тем ощущением, которое испытывал ты сам, глядя на происходящее "с дивана". Да, общественный статус не позволяет влиять на ситуацию, но выражать отношение - почему нет?
      2. Иван
        Иван Добавлен: 15 октября 2025 18:43
        0
        Критиковать Набиуллину бессмысленно, нужно менять закон о ЦБ, нынешний закон позиционирует ЦБ как филиал мировой финансовой системы (известно под чьим управлением). Его главная цель обеспечить беспрепятственный вход и беспроблемный выход средств "уважаемых инвесторов". По этой собственно причине власть десятилетиями ждала их, завлекая "стабильными макроусловиями". Разве вы сами не помните бесконечные заклинания в сми о необходимости неких внешних инвестиций? ЦБ как раз и призван был обеспечить их финансовую безопасность. Развитие государства считалось производной от успеха в привлечении инвесторов.
        1. Ирина
          Ирина Добавлен: 16 октября 2025 04:56
          +1
          Согласна, полностью, с Иваном. Центробанк с их "специалистами, это финансовые спекулянты, которые лоббируют интересы таких же финансовых спекулянтов. Иностранные инвестиции, это еще один инструмент для вывода народных денег за рубеж. Кто у нас анонсирует сверхприбыли? Банки!!! А производители стараются выживать в таких условиях! Банки это сфера обслуживания, которая обязана обслуживать потребности производителей и бизнеса.
          В состав учредителей коммерческих банков входят иностранцы, а они никак не заинтересованы в победе России и в повышении благосостояния народа России, они только "доят" народ и экономику, как кровопийцы. Надоела это родшильство и рокфеллерство в нашей стране. Что толку вот это бла, бла, бла. Народ и так видит кто враг, а кто нет.
          Нужны жёсткие меры в экономической политике, направленные на укрепление экономики России. Обязанность Центробанка, чтобы поддерживать производителей, инновации и передовые технологии, чтобы импорт не превалировал над экспортом, чтобы спрос внутреннего рынка полностью был обеспечен внутренним производством.
          А у нас много деятелей, кто тормозит импортозамещение и т.д., а Центробанк своими ставками и политикой им помогает успешно.
          1. Галина
            Галина Добавлен: 16 октября 2025 09:41
            0
            "ирина" - иди на свои украинские сайты и критикуй своего зелю.
            1. Иван
              Иван Добавлен: 16 октября 2025 10:06
              0
              Галина, шпиономания не доводит до добра, но доводит до болезни.
            2. Галина
              Галина Добавлен: 16 октября 2025 18:38
              0
              "иван" - скорее всего больны здесь вы.
    2. Ирина
      Ирина Добавлен: 16 октября 2025 04:36
      +1
      Галина, ваша Набиуллина чётко исполняет указания МВФ. И расценивать действия Центробанка можно расценивать, как вражеские.
      Вообще нужно внести изменения в Конституцию, особенно в части, которая касается Центробанка, подчинить правительству, ограничить самостоятельность принятия решений не в пользу народа и страны. Если вся шайка Центробанка будет сопротивляться, заменить!!!
      Уверена, в нашей большой стране есть специалисты, экономисты
  5. Галина
    Галина Добавлен: 15 октября 2025 16:30
    0
    По поводу Набиуллиной. Многие экономисты ее защищают, - в частности А.Роджерс.(очень его уважаю). Вот что он написал :----------------------------------------------Заметки на полях переназначения Набиуллиной

    "Так как мне до сих пор пишут хорошие, замечательные и искренне патриотичные люди, которые искренне удивлены что бывают патриоты, которые не считают что "ЦБ - это филиал МВФ", а "Набиуллина - агент ЦРУ", стоит обратиться к личным архивам.

    Если у вас есть желание кое-что понять и вы готовы пожертвовать ради этого понимания некоторыми иллюзиями по поводу "компетентности" и "патриотичности" некоторых кумиров псевдопатриотической общественности (очень горластых, популярных, и живущих в основном на подачки очень конкретного олигарха, который строит из себя как бы патриота несмотря на то что его головной холдинг много лет работал в офшоре), ну и немного расстроиться по поводу того что простых решений для того чтобы сделать в России райскую жизнь - нет, вот от слова "вообще", и вообще - всё сложно, то милости прошу:

    1. Как СССР убивали "печатным станком", с документами из архива Госбанка СССР:
    https://www.youtube.com/watch?v=DOOXwtPm45s
    2. Кто и за счет чего выиграл для США холодную войну и поставил на колени СССР без единого выстрела (заодно уничтожив "немецкое" и "японское" экономическое чудо):
    https://www.youtube.com/watch?v=b2Uzxk5BAy8
    3. Последствия "напечатать и раздать" - (в том числе социально-политические) - на примере изобретателей современной версии этого феномена, с небольшими заметками по другим странам: https://www.youtube.com/watch?v=QYbMPX4Mcg0

    Приятного просмотра."
    1. Галина
      Галина Добавлен: 15 октября 2025 16:35
      0
      А.Роджерс про Набиуллину : ------------------------------------------------------------------------ " Это конечно лютая ирония судьбы, что ваш покорный слуга, который много лет критиковал ЦБ (но не за то что не печатает, а за то что не покупает золото и не ломает через колено российскую банковскую систему, которая работает по "ломбардному" принципу), сейчас защищает Набиуллину от требующих добить экономику "печатным станком". Двойная ирония судьбы заключается в том что некоторые из любителей "напечатать и раздать" - это не левые (с левыми ничего не сделаешь, они как только избавились от Сталина сразу пустились в монетарный дебош от Хрущева и далее везде до самого коллапса СССР), но и правые (имперцы!) которые могут часами цитировать Ильина и рассуждать о картинах Левитана, но не знают (или тщательно скрывают свои знания) о тех ужасающих последствиях, которые имел массовый выпуск необеспеченных (золотом) денег "для развития экономики", фокусы с "монетарной накачкой" и бюджетными дефицитами в эпоху Российской Империи и как тяжело было бороться с этими последствиями. Канкрин, Вышнеградский, Витте вероятно смотрят на нынешних "правых печатников бабла" с недоумением и очень хотели бы чтобы современная Россия не наступала на те же самые грабли, с которых им пришлось снимать страну с переменным успехом, несмотря на сопротивление значимой части элит (вот прямо как сейчас). Показательно, что и Канкрина и Вышнеградского и особенно Витте ненавидели за то что они делали то что нужно в монетарном и финансовом плане. Видимо, это такой крест для всех кто хочет в России вести реалистичную и правильную (а не сказочную) финансовую политику. Жаль."

      По материалам ТГ канала Кухня Роджерса: t.me/rogers_kit...
      1. Иван
        Иван Добавлен: 15 октября 2025 17:31
        +1
        Роджерс должен понимать, что своей реформой Витте посадил РИ на иглу внешних инвестиций, в результате чего большая часть промышленности империи оказалась в руках уважаемых партнеров. То же самое мы наблюдали с 00-х годов.
      2. Иван
        Иван Добавлен: 15 октября 2025 17:57
        +1
        Что характерно, вопрос демонетизации экономики у нас обсуждают более 10 лет, т.е. ничего нового ЦБ не изобрел и результат был ровно тот же - околонулевой рост, который, по заверению тогда еще Кудрина, абсолютная норма. г-н А. Роджерс ничего этого не помнит?
    2. Иван
      Иван Добавлен: 15 октября 2025 17:21
      +1
      Нечего там смотреть, ролики - чистая подмена понятий. Для развития экономики ее монетизация (наполнение денежной массой), должно быть гораздо выше чем у нас. В китае этот коэффициент около 200%, в США 71%, у нас всего 40%. Эмиссия идет не только на потребление, но и на кредиты, за счет которых предприятия могут планировать инвестиционные программы, политика высокой ставки ЦБ ведет к стагнации экономики что недопустимо во время войны. Кроме того, есть инструмент дифференцированной ставки, позволяющей разным отраслям получать разную денежную подпитку. Сейчас экономика "обезвожена", об этом говорит околонулевой рост против 3-4% ранее.
  6. Елена
    Елена Добавлен: 15 октября 2025 15:09
    0
    Игорь, понимаю, родной город очень жалко, но Вас не пугает, что бандеровцы могут нагородить в катакомбах???
  7. Гость владимир
    Гость владимир Добавлен: 15 октября 2025 12:40
    +1
    А В 41 году вы все против СССР объединились и что.?Надо было ва всех закопать.И проблем бы не было.Но эта возможность нам представится.С этими евреями вы уже достали.Совсем не интересно .В каждой программе,Езжайте туда и там обсуждайте на их ТВ.Здесь ,если не забыли,РОссия! А ты что мировой журналюга? .Да если бы верхушка твоя не пригрела,так и жил бы ты в США.Или Филиппинах.И еще КОМА.Ты же "Патриот"России"!От бандитов мира что ждать .Уебали по ней чтобы один пепел остался.Твари эти америкосы.Пришло время бить по США .Достали.Хватит нас Пугать .Мы Пуганые.А вот вы еще не пережили что русский народ.ПЕреживете.Не долго осталось.
  8. Катерина
    Катерина Добавлен: 15 октября 2025 10:50
    -1
    Игорь,васыль и прочие....на фронт.
    Где ваши подпольщики?
    Страшно им там...
    А раньше? Тем не страшно? Было.????
    Один за кинв,тот за одессу не трогать.мол.а другие города не жалко????
    Ужи ,,,,крутятся по сковородке.
    Правильно соловьев сказал.. легла и просит. одэсссса.
    Столько оккупантов запустила,,,,вот заработают все.
    Крымчане из Феодосии выгнали флот янков,простые люди...
    А одэээса тут же приняла.*****
    Вот уж мы смеялись тогда на ними. Проститутки.
    В кафе америкос погладил девушку по попе,так умылся подносом
    Отследили его и отметелили вместе с дружками .
    Выезжали закрыв шторками окна.
  9. Олекс
    Олекс Добавлен: 15 октября 2025 10:25
    0
    Вакаров редкостный бандеровский ждун, зачем его слушать и зачем он здесь!!!!!!!!!!!!!!!!
  10. Иван
    Иван Добавлен: 15 октября 2025 09:52
    +1
    Дестяки минут уходят на обсуждение "глупого" Страмера, Мерца и прочих еврогадов, в то время как наша собственная экономика под руководством нашего собственного лидера садится на пятую точку, а война приобрела бесконечный характер.
  11. Олекс
    Олекс Добавлен: 15 октября 2025 09:44
    0
    Все эти бандервские лжеэксперты это конченные мерзкие ждуны и ждать от них никакой преданности гнать их из России, бараны!!!!!
  12. Иван
    Иван Добавлен: 15 октября 2025 09:43
    -1
    Путин даже Казахстану не в состоянии высказать претензии за скопившиеся на его границе фуры из Китая с "санкционным товаром". О каких ядерных ударах по нато мы размечтались?
  13. Иван
    Иван Добавлен: 15 октября 2025 09:41
    0
    Соловьеву пора уже от абстрактного "мы", переходить к обращениям по адресу - "господин Путин" и далее произносить весть текст своего вступительного слова. Хотя санкции могут быть серьезными.
  14. Леонид
    Леонид Добавлен: 15 октября 2025 08:28
    0
    нет у Соловьева в лондоне кто то есть
  15. виктор
    виктор Добавлен: 15 октября 2025 08:28
    0
    13 лет гову забивают.а вам только дошло БАРАНЫ
  16. София
    София Добавлен: 15 октября 2025 08:20
    +1
    Человек с хриплым голосом с заросшей мордой лица...кто он?.Расскажите о нем подробнее..почему ему разрешено вольно посещать многие ТОК-ШОУ?
    1. WN
      WN Добавлен: 15 октября 2025 08:52
      0
      ???, а ты кто?
    2. Иван
      Иван Добавлен: 15 октября 2025 10:12
      0
      Справедливости ради, Куликов оценивает обстановку трезво, как и его коллега, Сергейцев.
    3. Галина
      Галина Добавлен: 15 октября 2025 18:12
      0
      "Софья" - если вы говорите про Д.Куликова, - то это умнейший политик и очень хороший аналитик.
  17. равшян
    равшян Добавлен: 15 октября 2025 08:01
    -2
    Трам, трам, трумп....изо всехи утюги...Что..болшы никтого нет на свете...Экспереды ..от этого вас говной пахнит
  18. Гость  у дебилов
    Гость у дебилов Добавлен: 15 октября 2025 07:56
    0
    Война -ужасная вещь...Но ПРИБЫЛЬ олигархов выше всех ужасов войны..... Недавно мой друг был в Казани.... Там о войне никто и не думает...она далеко, как в черно-белом кино......А как там на Урале,Чукотке, в Хабаровске, на Северном Кавказе, в Москве или Питере? Да кто его знает как...
  19. Николай
    Николай Добавлен: 15 октября 2025 07:50
    0
    Дело пахнет керосином. Либо Россия ИХ. Либо ОНИ Россию. Либо , слива в дребезги , либо банан пополам! Мягко говоря...
  20. Гость Владимир
    Гость Владимир Добавлен: 15 октября 2025 07:16
    0
    Юрий,что у Вас с головой?
  21. Гость владимир
    Гость владимир Добавлен: 15 октября 2025 07:04
    +1
    Но у кого там воюют? Ну конечно силуанов это" гуру".Не он, страны бы не было.Вот ее и нет.Но если все так хорошо ,зачем говоришь А глава хочет воевать еще 10 лет.Так кто прав.Цели то у нас нет,До куда пойдем? Или пока двигаемся ну и ладно.ВОВ понятно.Берлин..Вы уже 4 года один вопрос: что с цб и мин фином делать.Они все повязаны.А о какой победе ? Там нет такой цели.Это понятно нам .Вам .Не знаю.Может вы то же скрываете свои мысли. Вот именно твое мнение .
  22. Георгий
    Георгий Добавлен: 15 октября 2025 05:42
    0
    Одессу надо брать любым способом,даже ракетно-бомбовым ударом.там жалеть нечего и некого.Народ Одессы предал своих граждан,и лег под нацистов ещё в 2014 году,когда жгли живьём реальных патриотов.Там жалеть некого. Оттуда летят ракеты по Крыму,и по другим нашим городам,убивая наших граждан.
  23. Юлия
    Юлия Добавлен: 15 октября 2025 03:33
    +1
    Соловьев как ребенок увидел витрину в минфине так и возлюбил. ПОРА ПОНЯТЬ ЧТО КОРРУПЦИОНЕРЫ ВЗАИМОСВЯЗАНЫ! тем более цб и минфин!!! Видимо половина правительства в "пушке" раз не могут сместить наебулину и силуянова. Когда и х с н и м у т только тогда поверю в наше светлое, правильное будущее! Ради этого готова потерпеть некие возможные лишения.
  24. ЮРИЙ
    ЮРИЙ Добавлен: 15 октября 2025 03:18
    -1
    СОЛОВЬЁВ, ТЫ ЗАЧЕМ ПУГАЕШЬ РОССИЯН АТОМНОЙ ВОЙНОЙ7 ВЫ - ЕВРЕИ, УНИЧТОЖАЕТЕ НАРОД В ИЗРАИЛЕ. ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ПРЕДЛАГАЕШЬ СБРОСИТЬ АТОМНУЮ БОМБУ НА ЕВРЕЙСКОЕ ГОСУДАРТВО? ТЫ РАД, ЧТО НАЦИСТЫ БОМБЯТ РОССИЮ. ОБРАЩАЙСЯ К НАШИМ ПРАВИТЕЛЯМ. ПРЕДСТАВЛЯЮ ТЕБЯ В КАЧЕСТВЕ РУКОВОДИТЕЛЯ СМЕРША. ТЫ ПОСТОЯННО ВЕДЁШЬ ПРОПАГАНДУ ПРОТИВ РОССИИ, ПОЧЕМУ ВЛАСТИ НЕ ОБРАТЯТ ВНИМАНИЕ НА РЕЧИ В ТВОИХ ПЕРЕДАЧАХ?
    1. Гость
      Гость Добавлен: 15 октября 2025 04:12
      0
      Что за бред ты несешь?! И не капси, не психуй.
  25. Софья
    Софья Добавлен: 15 октября 2025 01:59
    -1
    ШОУ у Соловьёва просто позорище.
    1. Гость
      Гость Добавлен: 15 октября 2025 04:14
      -1
      И зачем же ты смотришь? Переключись на другой канал. Или задание от кого-то выполняешь? За пененьку?
    2. Галина
      Галина Добавлен: 15 октября 2025 18:17
      0
      "Софья" - " Воскресный Вечер" В.Р.Соловьева просто супер!!!
  26. Софья
    Софья Добавлен: 15 октября 2025 01:56
    +2
    Удивительная история. Вместо того, что бы вернуть ДОЛГ КРОВИ, в трудные для СССР, и для России аремена. Евреи перебрались к своим клятым врагам в Германию. Спокойно предали СССР, предали Россию. Предали Советский народ который, ценою жизни миллионов, спас евреев от полного уничтожения. Евреи Израиля активно помогают ВСУ деньгами. Для войны против России, Израиль снабжает Украину оружием, спутниковым сопровождением, информационно, военными специалистами и всем необходимым
  27. Россиянин
    Россиянин Добавлен: 15 октября 2025 01:49
    +2
    что поступил заказ отбелить воров из Минфина и начал им вылизывать
    1. Читатель
      Читатель Добавлен: 15 октября 2025 04:17
      0
      А ты специалист по вылизыванию? Как обычно, вшивый про баню.
  28. Софья
    Софья Добавлен: 15 октября 2025 01:42
    +1
    Правильно и отлично воюет армия России! Враги глотайте пыль. Все делается правильно и чётко - Демилитаризация, денацификация всей территории Украины. Ни кто на планете и ни кто исторически не упрёкнет Россию в варварстве. Ни кто и никогда в истории, не назовёт россиян извергами . Украина это историческая Россия. Народ Украины, это исторически подданные народы России. Будущее РОССИЯ И УКРАИНА ЕДИНАЯ СТРАНА. РОССИЯ ПОБЕДИТ.
    1. Дар
      Дар Добавлен: 15 октября 2025 13:31
      -1
      Софья, такими методами, как Россия ведет войну сейчас, не победить. Уже четвертый год мы топчемся на месте. А запад все наглеет из-за того, что считает Россию слабой. Если не сменить тактику, то война может продлиться очень долго. Вопрос в том надо это россиянам или нет. Наверное нет. Чем дольше длится эта война, тем слабее будет Россия. Этого как раз и добивается запад, чтобы потом просто добить нас....Нам нужна победа и как можно быстрее, потому что время работает не на нас. ..Что касается украинцев, то если бы они были друзьями России, то наверное давно бы присоединились к армии РФ и воевали против нацистского режима. Где это? ..А нет, потому что для них - Россия враг. Нам это уже давно надо понять. Время добродушия к ним прошло уже в 2022 году, когда им было предложено сдаться. Не сдались, продолжают воевать ПРОТИВ РОССИИ. Так кто же они - друзья или враги?
    2. Дар
      Дар Добавлен: 15 октября 2025 13:53
      -1
      Софья, а меня совершенно не волнует упрекнет ли когда-нибудь и кто-нибудь в истории Россию в варварстве. Меня волнует будет Россия или нет, потому что если мы проиграем в этой войне своим слюнтяйством, то наоборот будут обсуждать Россию как слабую страну, неспособную защитить свои интересы,а вот российский народ не простит никогда если Россия проиграет, потому что это будет предательство. Поэтому хватит быть добренькими, пора воевать по-настоящему. Жалость к врагу здесь неуместна. И мы воюем с более чем 50-тью странами. Поэтому высокопарные слова здесь ни к чему. Надо побеждать любыми способами, без слюнтяйства и без излишне жалости. Война есть война. Нас никто не жалеет.
  29. Софья
    Софья Добавлен: 15 октября 2025 01:32
    +1
    Россия не будет вести войну так же и теми же методами, как фашисты, сионисты, США, натовцы... Россия не опозорит свою честь и свое достоинство такими зверствами, какие творит Израиль. Исторический враг России это США, Израиль, Британия, страны НАТО. Против России воюют все страны НАТО это страны гитлеровской коалиции. Для стран НАТО Украина это полигон, а украинцы это расходный материал. Сионист бандеровец еврей Зеленский активно истребляет коренное население Украины. А для России Украина это НАША историческая земля. Народ Украины это коренной народ Российской империи - Советского Союза. Конечно же для России нет задачи стереть в пыль Украину и уничтожить народ Украины. Смысл? Задача уничтожить реального врага. Задача уничтожить США.
    1. Дар
      Дар Добавлен: 15 октября 2025 14:43
      +1
      Честь и достоинство? На кону существование России!!!
  30. Софья
    Софья Добавлен: 15 октября 2025 01:17
    0
    С первых дней ВОВ, во всех отделениях Гос банка СССР были открыты счета на которые принимали взносы граждан на военные нужды, Фонд обороны, помощь беженцам... Советский Союз выпускал облигации Государственных военных займов. В СССР развгрывалась военная лотерея. Почему сегодня государство самоустранилось? Конечно есть разница по сборам средств на СВО. Капиталист жертвует большую сумму, затем спокойно вернёт эти деньги через повышение цен. Служащие министерства получая миллионный зарплаты в месяц, не ущемляя себя могут собирать помощи СВО. А вот население, пенсионеры, малоимущие жертвую последним. Нужно решать разумно проблемы. Нельзя ущемлять тех у кого нет средств к существованию.